Биатлон. Глава СБР поставил задачи перед Рикко Гроссом

«Спорт сейчас очень сильно размыл границы между странами. Многие спортсмены объединяются в группы и прекрасно работают вместе, независимо от национальности. В таких группах каждый четко понимает свои задачи и извлекает из такого сотрудничества то, что ему нужно. Одной из предпосылок к приглашению Рикко Гросса было желание с нашей стороны немного раздвинуть рамки привычных методик. Когда мы приезжали на сборы к тем же немцам, невозможно было не видеть, что они, с одной стороны, используют в работе весь лучший опыт советского биатлона, а с другой – привнесли в подготовку много нового. Это использование латекса, аквабаланса, достаточно специфической силовой нагрузки. Когда мы начали контактировать с Гроссом, то сразу пришли к полному взаимопониманию в том, чего хотим добиться.
Сейчас же, когда Гросс официально приступил к работе, я вижу, что между ним и тренерским штабом команды есть полное взаимопонимание. Мне очень нравится, что Гросс с тренерами «слышат» друг друга. И что сам он, предлагая то или иное задание, всегда способен четко объяснить, для чего это нужно делать и что в перспективе получится.
Наша беда в гонках всегда заключалась в том, что мы начинаем за здравие, а заканчиваем за упокой. Вроде бы все делаем правильно и не особо проигрывали соперникам, но, когда на последнем круге нужно прибавить, мы не только не можем сделать этого, но уходим в глубокий «минус». Немцы же бежали всегда. Независимо от того, шла у них стрельба или нет.
Перед Гроссом стоят определенные задачи. Прежде всего – не потерять тех позиций, которые были завоеваны в прошлом году на этапах Кубка мира. Плюс – должен быть определенный рост некоторых показателей – с ориентировкой на Олимпиаду. Конкретных требований, типа: «Рикко, ты должен принести нам на блюдечке две золотые, бронзовую и две серебряные медали» перед - Гроссом пока никто не ставил», - цитирует Кравцова «Спорт-Экспресс».